Цикл двойные каналы автомобиль индуктивный датчик петли dual-полосный автомобиля датчики
Датчики и сигнализации, Безопасность и защита 7-02-2016, 00:13 330
Применение: Автоматический
Размер модели: DG103
Pakaging details: carton
Place of Origin: China (Mainland) Опубликовал: Хлодвиг
Цена: 537 рублей
Установить детектор Схема подключения
Theloop детекторы должны быть размещены только в сухом или управления Шкафы, что защищены от всех типов влаги и сырости. Расстоянии не менее (10-20) мм от других устройств должны быть сохранены на каждой стороне. Окружающей среды температура не должна превышать 55 ° C . Установки индукционной петлей описано в Прочие операционные инструкции.
Эксплуатации и индикация
Извлекается питания, Красный будет светиться и детектор настройки, зеленый флажок светодиод мигает около 3 секунд. Зеленый светодиод также будет светиться всякий раз, когда транспортного средства обнаружено проходя над индуктивной петли. Если аварийных
Существует Зеленый светодиод придет и вспышка индикации неисправности.
Loopno подключен: цикл слишком маленькие:
Looptoo Большой:
Частота
Частоте может быть установлен два DIP-переключатель на печатной плате. Отключите питание и затем снять детектор из розетки, удалить оболочку. DIP6 (LA) используется для установки частоты. На: работа в низкой частоты. : Работая в высокой частота может быть автоматически калибруется при подключении после регулировка частоты. Обратите внимание: Высокая частота был установлен. Установка расстояние слишком близко между Два контура
Детекторы, различные частоты может быть настройка пользователем. Чувствительность ответ чувствительности может быть установлен с помощью threestage переключатель на передней. Настройки L соответствует низкая чувствительность. М среднего чувствительность и H Высочайшая чувствительность. После чувствительность был установлен Сброс и калибровки автоматически.
Внимание если thedetector не работает нормально, Вы должны проверить петлю и на первый, И затем изменить частоты или чувствительность.
Выход реле
Whenvehicle нажмите цикл, реле выходной режим основные панели управления переключатель. TLD-410 имеет два петли, Соответствующий два выходных реле. Loop1 (7-8) Соответствует реле 1 (5, 6, 10 контактный) Выход для существования фиксированной выходной сигнал, Цикл 2 (7,9) Соответствует реле 2 (3,4, 11) И тянуть выходной сигнал от DIP код переключатель DIP1, DIP2, DIP3 (SW0, SW1, SW2) Решение. Слушать \\ читать фонетически. vehiclepresence проверьте модель Выходной параметр транспортного средства направлении (Count) Режим проверки выходной сигнал и установка:
Сброс
Thedetector Автоматический сброс и настроиться индуктивные петли когда питания, Ли на первоначальной установки или после любой перерыв в электроснабжении. Она должна быть необходимые Retune детектор, Может быть требуется после
Изменение любого выключатели или После переезда детектор от установки другой.
Технические данные
Напряжение питания: 230 В переменного тока, 115 В переменного тока, 24 В DC/AC, 12 В DC/AC
(См. метку на детектор)
Допустимое отклонение напряжения переменного тока: + 10%/-15%
Допустимое отклонение напряжения DC: ± 15%
Потребляемая мощность: 4.5VA
Выход реле: 240 В/5а
Рабочая температура:-20 ° C до + 65 ° C
Температура хранения:-40 ° C до + 85 ° C
Диапазон частот: 20 кГц 170 кГц
Время реакции: 100 мс
Сигнал Холдинг Время: неограниченное
Чувствительность: регулируемая в с шагом 3
Цикл индуктивность: общая цикл плюс подключения проводов: 50μh чтобы 1000μh.
Идеально 100μH чтобы 300μh
Подключение контура Электропроводка: Максимальная длина 20 м, twistedat по крайней мере 20 × на метр