3. Мы отправляем на эскроу-адрес. Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес в ESCROW сочетается с вашего адреса доставки, прежде чем платить.
4. Изображения, представленные не самого элемента и приведены только для справки.
5. Время перехода обслуживания, предоставляемых перевозчиком и исключая выходные и праздничные дни. Транзитное время может меняться, особенно в период курортного сезона.
6. Мы не будем нести ответственность за любые задержки во время поставки включая, но не ограничиваясь ими таможенной проверки почтовых, Удар, Форс-мажорных обстоятельств и др.
7. Как покупатель, это ваша обязанность платить налог, когда вы делаете заказ из-за рубежа. Наши цены не включают налоги, НДС, или других скрытых платежей.
8. Если вы не получили свой заказ после 30 дней со дня оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем отслеживать ваш заказ и получить обратно к вам как можно скорее. Нашей целью является удовлетворение клиента!