Мега толстые путешествие на автомобиле запасным аварийного прицепы жизненно безопасности дрейф автомобиль буксировочный
Буксировочные тросы, Аварийная служба, Дорожная безопасность, Авто и мото 26-02-2017, 21:45 552
Длина Изделия: 1 cm
Автомобиль делает: other
Вес товара: 1 kg
Тип материала: other Опубликовал: Рафис
Цена: 674.84 рублей
Детали следующим образом: /Id = 45188491471
Обратите внимание, что буксировочный трос не больше, Слишком долго может быть опасным в спасения процесс, Стоя в автомобиль, Быть готовятся! ! Рекомендуется! Вождения аварийного эфирные о-о!!!!
Специальное примечание: Примечание стиль производителей упаковки фиксированной (Часть английский упаковки для экспорта) , Продукты легкость использования. !
Длина: 3 м, Фактическая длина около 2.8 м, Достаточно для ежедневного использования семейный автомобиль
Чувство безопасности! Подготовить в машине, готовятся!!!
Материалы:
Цвет: желтый
Вес: около 800 г
Нагрузка: 3 тонн
Объяснение:
1. Эвакуатор Веревки по специальной обработки, Чтобы предотвратить и уменьшить вибрации между двух транспортных средств когда Трейлер.
2. , Буксировочный трос желтый, между использование большей безопасности.
3. , Самоконтрящимися крючков ковка сильнее безопасности, и предотвратить трейлер.
4. Позволяя вам Перетащите автомобиль сломался в городе.
5. Не превышают уставный тоннажа использования.
Сильном растяжении, легко носить с собой и Ежедневно Прием, эффективным, экономичный и прочный. Для малых и средних транспортных средств.
Трейлер примечание:
Неважно, что уровень автомобильное путешествие неизбежно сталкиваемся проблемы. Если машина сломается и не может двигаться вперед, как долго, как Руль или Тормозная система не из большие проблемы, Вы можете найти свой собственный автомобиль обратно, Тогда ремонт. , Буксировочный трос привязан к передней автомобиля задний мост Плиты переднего конца и другой конец привязаны к автомобиль спереди И задние навес автомобиля как можно ближе Ниже центр Положение, Двух транспортных средств должны быть больше, чем несколько метров друг от друга. В середине лучший буксировочный трос галстук платком в качестве узнаваемый логотип. Трейлер, Опытные водители должны открытой спиной автомобиля, Потому что задней части автомобиля трудно контролировать, Малейшей небрежности или неправильной эксплуатации, Там может быть давление на буксировочный трос, Или, Но, Сзади несимметричный авария произошла. Трейлер начал, Потому что более бремя Вес автомобиля, Автомобиля в передней должны быть более увеличить двигателя скорость, Затем медленно отдохнуть педаль сцепления и пусть веревки натянулись и затем начал. Путешествия контролировать скорость, и даже не хорошие дороги на высокой скорости.
Когда смещения ток автомобиля, буксировочный трос будет следовать песня о. В это время, автомобиль отбуксировано, не хит тормоза. В противном случае, когда транспортного средства спереди дозаправки, буксировочный трос вдруг тугой, воздействия. Только когда веревка упал на землю в мгновение, слегка шаг на тормоза. Если пандус очень долго, Вы можете положить веревку вниз спуск решение, Пусть автомобили были скользить вниз, И очень безопасно; Если пандус не долго, Вы можете повесить веревку спуск, Не хит тормоза до легко, Тогда автомобиль может затормозить осторожно, Так что веревка всегда тугой. Когда вы хотите, чтобы остановить в перекресток, До первый шаг на несколько стоп-сигнал, Подарков автомобиль сигнал, И тогда автомобиль хит тормоза, Двух автомобилей остановлен. При прохождении поворотов, Забота должна быть взята вокруг круг, Постараемся сделать все, чтобы натянуть трос, До опасности не возникает.
Примечание: 1, не превышать указанного нагрузки использования
2, не может перетащить на шероховатой поверхностью
3, не может ремонт структурных повреждений из буксировки использовать
4, прицеп должны медленно, туго перетащите, не может быстрого перетащите
5, всегда должны проверить с нормальное использование буксировки
Отказаться от использования: 1, это слишком кислой или щелочной травления
2, в прицепе с любой частью температура плавления, карбонизации, сварки провести травмы точки
3, в любой части прицеп имеет галстук, ремень
4, деформации, есть отверстия, коррозии и Случайные повреждения оборудования
5, после длительного использования сомнение