Обратите внимание покупателей
1: Пожалуйста, проверьте информацию о продукции, Если есть не понимая связаться с продавцом, В течение 24 часов ответ.
2: Потому что сети Транспортная информация обновляется медленно, Поэтому, пожалуйста, не беспокойтесь о покупателей передать спор, Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы продлить время отгрузки товара.
3: магазин не принимает любой плохой обзор, строгие требования покупателей пожалуйста, тщательно купить.
4: На размер продукта, Из-за ручного измерения, разница между 1-2 и нормальной Диапазон детей в возрасте не означает, что размер продукта, Поэтому, пожалуйста, проверьте размер продукта перед покупкой, Или представить модель для покупателя. Пожалуйста, тщательно купить.
Не получения товара, причины споры следующим образом
1: покупатели не требуется продлить время
2: адрес ошибки или не подробную быть возвращен Китаю
3: покупатели Национальный почтовый проблемы.
Решение
1: Получение Время приближается, пожалуйста, свяжитесь с покупателем, чтобы продлить время отгрузки
2: обеспечить правильный адрес, дополнительную плату транспортные расходы и транспортировки.
3: пожалуйста, свяжитесь с местным должность офисного пакета, или применить Для Возврат суммы, 30%.